В стремительный век развития Интернет-технологий, у каждого из нас появилось больше различных возможности во многих областях жизни. Мы легко общаемся находясь в разных уголках мира, находим новых друзей, влюбляемся и находим свою вторую половинку, а так же становимся участниками тех или иных социальных программ в Интернете.
Сама индустрия Интернета предоставляет не только общение, но возможность зарабатывать. Так, к примеру, можно открыть Интернет-магазин, которых на сегодняшний день в Интернете большое количество. Для того чтобы не затеряться среди конкурентов, необходимо заранее все продумать и проработать каждый шаг, поскольку сегодня каждая вторая веб-студия занимается созданием интернет-магазинов.
Чтобы создать идеальный интерент магазин необходимо в первую очередь создание сайт, а для это необходимо найти именно профессионалов, а не студентов занимающихся этим в свободное время за три копейки. Никогда не стоит обращать внимание на слишком низкие цены, так как дешево не значит хорошо, а скорее наоборот. В последствии вы будете иметь много неприятных моментов и еще придется выложить дополнительные деньги на исправление допущенных ошибок. Особенно четко это проявляется когда вам необходимо продвижение сайтов. Поэтому, лучше всего остановить свой выбор на хорошо проверенной компании по созданию и продвижению сайтов. После этого, постарайтесь как можно подробнее и четко донести все свои пожелания относительно дизайна и навигации, так как ваш сайт, в будущем должен будет приносить вам прибыль. Удобство навигации пожалуй необходимо поставить на первое место, а не красоту дизайна, как ошибочно думает большинство из нас. Навигация по сайту должна быть прозрачной из любого раздела и удобной для пользователя. Меню и пункты каталога должны появляться таким образом, чтобы у пользователя не возникало вопросов, как перейти из одной точки сайта в другую. Также не забудь упомянуть о всем известном правиле «трех кликов». Если ваш посетитель не найдет нужного после трех кликов, он как правило, покидает интернет магазин. К навигации относится и каталог продукции, который также попадает под это правило «трех кликов». Затем, продумайте о форме заказа и о виртуальной корзине для посетителей. Хорошо, если вы в дизайне выделите отдельный блок, где постоянно будет отражаться состояние корзины покупателя. Еще один момент связанный с регистрацией покупателей, несмотря на то, что регистрация дает много возможностей, но было бы большим плюсом если на вашем сайте могли покупать одинаково легко, как с регистрацией так и без нее. / http://web.khabara.ru /
Сама индустрия Интернета предоставляет не только общение, но возможность зарабатывать. Так, к примеру, можно открыть Интернет-магазин, которых на сегодняшний день в Интернете большое количество. Для того чтобы не затеряться среди конкурентов, необходимо заранее все продумать и проработать каждый шаг, поскольку сегодня каждая вторая веб-студия занимается созданием интернет-магазинов.
Чтобы создать идеальный интерент магазин необходимо в первую очередь создание сайт, а для это необходимо найти именно профессионалов, а не студентов занимающихся этим в свободное время за три копейки. Никогда не стоит обращать внимание на слишком низкие цены, так как дешево не значит хорошо, а скорее наоборот. В последствии вы будете иметь много неприятных моментов и еще придется выложить дополнительные деньги на исправление допущенных ошибок. Особенно четко это проявляется когда вам необходимо продвижение сайтов. Поэтому, лучше всего остановить свой выбор на хорошо проверенной компании по созданию и продвижению сайтов. После этого, постарайтесь как можно подробнее и четко донести все свои пожелания относительно дизайна и навигации, так как ваш сайт, в будущем должен будет приносить вам прибыль. Удобство навигации пожалуй необходимо поставить на первое место, а не красоту дизайна, как ошибочно думает большинство из нас. Навигация по сайту должна быть прозрачной из любого раздела и удобной для пользователя. Меню и пункты каталога должны появляться таким образом, чтобы у пользователя не возникало вопросов, как перейти из одной точки сайта в другую. Также не забудь упомянуть о всем известном правиле «трех кликов». Если ваш посетитель не найдет нужного после трех кликов, он как правило, покидает интернет магазин. К навигации относится и каталог продукции, который также попадает под это правило «трех кликов». Затем, продумайте о форме заказа и о виртуальной корзине для посетителей. Хорошо, если вы в дизайне выделите отдельный блок, где постоянно будет отражаться состояние корзины покупателя. Еще один момент связанный с регистрацией покупателей, несмотря на то, что регистрация дает много возможностей, но было бы большим плюсом если на вашем сайте могли покупать одинаково легко, как с регистрацией так и без нее. / http://web.khabara.ru /
|